Не вошедшее

Galaxy on Fire 2 для HTC Desire, Wildfire

Galaxy on fire 2 считается наилучшим научно-фантастическим симулятором, с небывало интереснейшим сюжетом, немыслимым количеством вторичных миссий и графикой, заставляющей потерять дар речи, который когда-либо издавался на портативных устройствах. Сюжет — крайне важная часть этой игры, так что давайте, я кратко, введу вас в курс сюжетной линии.

Неисправный гипердвигатель межгалактического авантюриста и героя войны Keith T. Maxwell, вызывает разрыв в пространственно-временном континууме, в который он и попадает. В следствие чего, он пробуждается лишь спустя 35 лет на другом конце галактики, где ему приходится бороться за свою жизнь, выступая против таинственной инопланетной армады, которая сеет хаос и пытается занять один из секторов галактики, не принадлежащий им.

Сюжет достаточно прост и интересен, чтобы у игрока оставалось стойкое желание увидеть финальные титры. Разработчики уверяют, что геймплея хватает на 10+ часов реального времени, и прошу заметить, что это ничуть не преувеличение. Я проиграл 10 часов, не отклоняясь от основной сюжетной линии и все еще не видно конца, плюс ко всему этому вторичные задания были не тронуты. Для всецелого завершения игры, их тоже стоит пройти.

Большая часть игры проходит от третьего лица на космических просторах, только вы и ваш корабль, единственное исключение, это когда вам будет требоваться стыковка с космическими станциями для получения дальнейших заданий, в этот момент, вы сможете осматривать капитанский мостик, с видом на звезды, что тоже неплохо. После прохождения заданий, вы будете получать энную сумму денег, так же деньги можно будет зарабатывать, занимаясь космическими раскопками ценной руды, на различных астероидах, дрейфующих в космосе. Заработанные деньги вы сможете с пользой тратить в ангаре, для покупки более мощных кораблей и оружия или приобретения составляющих для создания собственного уникального оружия. На каждой из планет, которые посетите, будут на свои расценки на все материалы, так что, безусловно, элементы экономической стратегии присутствуют. Так же на каждой планете существует определенное место (или точка сбора) для получения вторичных миссий, если вам не хватает денег, то это отличный способ, чтобы раздобыть их. Задания, которые вы будете там получать, варьируются от перевозки грузов и пассажиров по всей галактике, заканчивая эскортом других кораблей через опасные секторы, населенный пиратами. На выходе мы получаем увлекательнейший геймплей, который не дает забросить игру через пару дней.

Единственное, хотелось бы, чтобы разработчики изменили способ загрузки после смерти. В данный момент, после смерти нас выкидывает в главное меню, где нужно загрузить последние сохранение, а было бы лучше, если бызагрузка происходила автоматически в игру, с какого-нибудь специального чекпоинта. Иначе это выглядит, как пустая трата времени, что само собой иррационально.

Никогда бы не подумал, что у меня появится такое пристрастие всего лишь к одной игре. Обычные, серые игры забываются через день-два, но в этой игре такое не может случиться, ведь всегда остается много невыполненных задач. Людей, с которыми еще предстоит пообщаться. Оружия, которые нужно построить. Систем, которые остались неизученными, столько неразведанных шахт и столько космических поработителей, которых нужно уничтожить, что остановиться просто невозможно.