Не вошедшее

Modern Combat 3: Fallen Nation для HTC Desire HD

После невероятного успеха Modern Combat 2 компания Gameloft, недолго думая, анонсировала продолжение серии. Игра Modern Combat 3: Fallen Nation вышла на прилавках цифровых магазинов осенью 2011 года и базировалась на движке Unreal Engine 3, который стал пользоваться небывалым спросом среди разработчиков мобильных игр в последние годы — именно тогда, когда все вопросы насчет его архитектуры и непригодности для портативных устройств окончательно исчезли.

Если в 2010 году самым близким к Call of Duty шутером по динамике, качеству реализации и кинематографичности считали Modern Combat 2, то теперь таковым можно совершенно точно назвать Fallen Nation. Ту самую игру, в которой разработчики сумели дойти до самого пика потрясающих идей, и ту самую, в которой все эти идеи получилось достойно реализовать.

Графическая составляющая
Когда мы сталкиваемся с игрой для портативных девайсов, которая построена на основе движка Unreal Engine 3, то говорить о графике тянет в последнюю очередь (в хорошем смысле). Потенциальная мощь и перспективность UE3 очень высока, и это нам уже успели доказать многие разработчики — от Epic Games до Madfinger. Modern Combat 3 также успела отличиться. Уже сейчас ее с высокой долей уверенности можно занести в ТОП-10 самых красивых игр для Android и iOS, и с этим грех не согласиться.

Игровой процесс
Как и ожидалось, Gameloft совершенно не хотела сбавлять обороты, ведь это могло сделать геймплей нудным и проходным. Осознать это у меня получилось уже с первых миссий, когда главному герою предстояло убить массу противников, стреляя из вертолета прямо в воздухе. Это начало является гарантом того, что ближайшие несколько часов будут жаркими, как в «породистых» боевиках. На самом деле, так оно и оказалось. На полное прохождение игры в среднем уходит около 5-6 часов, и на протяжении 90 процентов этого времени игроку ни разу не предоставится возможность расслабиться и отдышаться — вы будете участвовать в разных событиях, среди которых стрельба из пулемета AC-130 на высоте птичьего полета — далеко не самый впечатляющий пример.

Управление
Как мне кажется, предрассудки по поводу управления в мобильных играх уже давно следовало оставить далеко позади. Именно такое мнение складывается после игры в Modern Combat 3, к которому привыкаешь после первых пяти минут. Так же как и в прошлых частях, на экране имеется пара стиков, а также несколько клавиш для управления персонажем и оружием. Схем управления несколько, и каждая из них может вам понравиться, так как все они — уникальны.

Сетевой режим
Играя в мультиплеер Fallen Nation вы должны заметить огромную разницу по сравнению со второй частью и, в принципе, любым другим FPS, который только существует на рынке. В третьей части популярной серии MC разработчики улучшили систему прокачки, сделав ее более понятной и логичной, добавили разные апгрейды для оружия и абсолютно новые карты. Мультиплеерные режимы также вас не разочаруют — здесь есть и борьба за территорию, и привычный дефматч (командный и простой, где каждый сам за себя), и даже режим на захват флага.

Обычно подводить итоги очень сложно, потому что по окончании игры может не сложиться полной картины о проекте, что сказывается, как правило, на мнении и восприятии приложения как такового. Однако, в случае с Modern Combat 3 ничего подобного лично у меня не возникло. При всем желании найти в игре недостатки, ты замечаешь то, насколько классно все игровые элементы «взаимодействуют» между собой. Причем, они взаимодействуют настолько хорошо, что даже если убрать какой-то из них, например, синглплеер, приложение все равно будет сверкать, оставаясь очень сильным и качественным. Каждый элемент игры является чем-то полноценным, самостоятельным и отшлифованным до блеска. Данный аспект особенно сильно ценится игроками, особенно когда все это находится в одном проекте. Именно в такие моменты в него хочется играть и им хочется наслаждаться.